14:42 

Di_son
Какая может быть от человека, который сидит за стеклянной перегородкой? (c)
Этой замечательной анкетой меня осалила Mritty.


1. Ты выше своей мамы/папы?
Я ниже всех в своей семье. Даже бабушки порослее Диса будут.

2. Самая близкая к тебе вещь розового цвета?
Брелок на ключах, Микки Маус. Он не совсем розовый, но на нём комбинезон цвета молодого поросёнка.

3. Твой рингтон?
Помните песенку, которую распевал Тимон и Пумба в мультике? Так вот, моя Нокиа бодро орёт "Акуна матата", когда кто-нибудь жаждет со мной связаться.)

4. Любимое сочетание цветов
Синий и серый.

5. Кого из животных боишься?
Офигенно боюсь собак, особенно стафов и питов. На моего пса один раз напало подобное чудище, я была мелкая и здорово испугалась. Пока расстаскивала кобелей, чуть заикой не стала.

6. Катался на коньках в детстве?
Катался громко сказано. Я ползал на коньках по льду, стараясь достичь заветного бортика.

7. Что хочешь сделать перед тем, как умрешь?
Женить или выдать замуж праправнуков.)

8. Назови приятную вещь, случившуюся сегодня?
Поданное в кровать кофе человеком, который ненавидит просыпаться раньше часу дня. Плевать, что оно было отвратительно сделано и вообще оказалось растворимым, главное внимание (и то, что кофе мне замутили в полдевятого утра).

9. Волнуешься, если что-то не удается контролировать?
Не всегда.

10. Принимаешь лекарства/витамины?
Ага, мне прописано куча мала всяких таблеток, хотя я, каюсь, иногда совсем забываю принять пилюли. За что и получаю по своей несчастной и забывчивой голове.))

12. Любимые цвета?
Синий, графитовый, тёмно-зелёный, белый, бордовый.

13. Кислое или сладкое?
Однозначно сладкое.

14. Солнце или луна?
Луна, скорее всего. У меня от солнца глаза болят и слезятся. я вампир походу.))

16.Любимый цвет глаз?
Мятно-зелёный, или грязно голубой.

17. Время твоего рождения?
Как выяснило следствие, родился я около девяти вечера. Бедным акушерам, которые уже намылились домой, пришлось возиться с дитёнком, орущим за троих вместо того, чтобы наслаждаться сериалами и чаем.

18. Группа крови?
Третья положительная.

19. Тебе когда-нибудь хотелось изменить свое имя?
Не-а, мне всё равно. Да и по имени меня зовут редко, вместо этого выдумывая какие-то совершенно дуратские уменьшительно-ласкательные клички.

20. Принял бы участие в реалити шоу, если бы тебе заплатили много денег?
Если б подвернулся случай — стопудово.

21. Ты летал во сне?
Над Парижем два раза **.

23. Выключаешь воду, когда чистишь зубы?
Не, меня мероприятия подобного рода обламывают. Да и забываю я про экономию.

24. Поцелуй или объятие?
Поцелуй. Люблю целоваться. ^^

26. Чего ждешь в ближайшие 3 месяца?
Моря и учёбы.

27. Последний человек, которому ты звонил?
Маха.

28. Кто тебе звонил последний раз?
Ромка.

29. СМС или звонок?
Звонок. Смски не люблю, напрягает печатать.

30. Есть домашние животные?
Ага, собака.

32. Туфли или кеды, кроссы?
Туфли на низком ходу.

33. Общительный человек?
Даже слишком.

34. Что последнее ты съел?
Глазированый сырок. Обожаю эту штуку, могу за раз пять вточить и глазом не моргнуть!)

35. Любимое мороженое?
Мятное. А ещё люблю лёд с лесными ягодами.

36. Любишь кофе?
Очень люблю.

37. Сколько воды ты потребляешь в день?
Литр или около того. Вот кофе и чая я выпиваю гораздо больше.)

38. Что пьешь по утрам?
Кофе по-французски. Т.е. со щепоткой соли. Когда наступает пора учёбы, то пью энергетики, потому как глаза вообще с утра не продираются.

40. Умеешь играть в покер?
Умею, только мне в картах не особо везёт.

42. Море или бассейн?
Море.

43. Скорую вызывал, тебя увозили?
Мне вызывали и меня увозили. Сама была не в состоянии.

44. На что любишь тратить деньги?
На одежду и всякую девичью чушь, вроде заколок.

45. Грамотно пишешь?
Стараюсь грамотно.

47. Спишь с мягкими игрушками?
Да. Детёнку двадцатник, а всё туда же, как говорит моя мама.

48. Цвет обоев в комнате?
Персиковые, с котятками-пиратами.

49. Что делаешь перед сном?
Читаю. Без книжки фиг усну .

50. Что обычно снится?
Чушь, которая забывается моментально и не находит себе толкование ни в одном соннике.

@темы: Бытовуха, Ф-мобни

URL
Комментарии
2010-07-29 в 17:58 

Mritty
Вот у кого тепло получается - так это у тебя :-)

Я ниже всех в своей семье. Даже бабушки порослее Диса будут.
Счастливый человек...

У меня от солнца глаза болят и слезятся. я вампир походу.))
:-D

Мятно-зелёный, или грязно голубой.
Прочитала, как "мутно", удивилась критериям :-)

Если б подвернулся случай — стопудово.
А о чем предпочтительнее?

Над Парижем два раза **.
И как оно?

Кофе по-французски. Т.е. со щепоткой соли.
И без сахара?

2010-07-29 в 19:59 

Di_son
Какая может быть от человека, который сидит за стеклянной перегородкой? (c)
Mritty, Вот у кого тепло получается - так это у тебя :-) спасибаа, я старался, как мог.))
Счастливый человек... почему счастливый то? у нас дом расчитан на людей ростом 170см и выше, поэтому чтобы достать себе тарелку или посмотреть в глазок приходится брать табуретку. так и хожу по дому с табуреточкой.)
А о чем предпочтительнее? о путешествиях или о выживании на необитаемом острове. Типа последнего героя. такое я очень люблю.)
И как оно? красиво, только Париж мне Питер чем-то во сне напомнил. ага, прям удивительно, если учесть, что в Питерея был, а в Париже как-то не довелось.))
И без сахара? ага, вот была б моя воля, я б и компот без сахара варил.) только маленькое уточнение, если пожелаешь сварить подобное кофе: соли нужно чуть-чуть, на кончике ножа. она делает кофе более крепким и насыщенным. а то мой папа захотел как-то выпендриться, набухал в турку соли, так такая мерзость получилась, словами не описать!)

URL
2010-07-29 в 23:25 

Mritty
Di_son, все равно, невысокий рост - это прекрасно :-)

красиво, только Париж мне Питер чем-то во сне напомнил. ага, прям удивительно, если учесть, что в Питерея был, а в Париже как-то не довелось.))
:laugh:

а то мой папа захотел как-то выпендриться, набухал в турку соли, так такая мерзость получилась, словами не описать!)
Иногда бывает забавно людей, которые понтуются тем, что чем горче шоколад, тем лучше, угощать девяностодевятипроцентным :-)

2010-07-31 в 00:20 

Di_son
Какая может быть от человека, который сидит за стеклянной перегородкой? (c)
Mritty, Иногда бывает забавно людей, которые понтуются тем, что чем горче шоколад, тем лучше, угощать девяностодевятипроцентным :-) надо попробывать, есть у меня на примете гурман один.))

URL
2010-07-31 в 01:10 

Mritty
     

Станция заметок.

главная